- Изучили мировые тренды в области устойчивого развития
- Собрали информацию о всех существующих инициативах Яндекса, связанных с устойчивостью, и сформулировали общие принципы и приоритеты
- Опросили более 2 000 сотрудников, бизнес-партнёров, поставщиков, инвесторов и пользователей наших сервисов, чтобы понять их ожидания и что они считают важным
С поправкой на контекст, в котором развивается бизнес, при этом регулярно и относительно четких ожиданий. Нам важно, чтобы поставленные цели были актуальными и поспевали за изменениями в бизнесе и мире вокруг, для чего мы периодически их пересматриваем. Мы можем вводить новые метрики и упразднять старые, уделяя особое внимание пользе расчётов и оценок. Наш принцип — оценивать то, что помогает принимать взвешенные решения.