Направления повестки в области устойчивого развития были сформулированы по итогам большой аналитической работы. Мы собрали информацию о всех текущих инициативах в разных частях Яндекса, связанных с вопросами устойчивого развития, систематизировали их и определили, какие задачи в рамках Целей в области устойчивого развития ООН они помогают решать. Дополнительно изучили мировые тренды: возможности цифровых решений для повышения «устойчивости», связанные с этим сложности, отраслевой опыт. Ещё мы опросили более 2 000 людей — наших сотрудников и топ-менеджеров, партнёров, поставщиков, инвесторов — чтобы понять, что важно для них, и где, по их мнению, Яндекс имеет все возможности быть полезным.
Оформившиеся направления — это как традиционные основы нашего бизнеса, так и новые возможности для того, чтобы становиться «устойчивее», а также помогать пользователям наших цифровых продуктов на этом пути.